ИСТОРИЯ МАРКИ BENTLEY  

   На сегодняшний день компания BENTLEY является  известным в Росcии изготовителем  автомобилей LUXURY.
   Немного из истории марки, компания Бентлей Моторс (BENTLEY) была основана в Англии 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентлей, известным как
W.O. Бентлей или "W.O". (1888-1971).
 Компания завоевала известность в первую очередь, как производитель ротационных авиадвигателей еще в  период Первой мировой войны.
 
Компания  Бентлей Моторс
(BENTLEY), в своей первоначальной  основе существовала всего 12 лет, с 1919 до 1931. Короткая жизнь, но быстро изменяющийся водоворот успеха и финансовых проблем. Как и у  многих других автомобильных компаний, компанией управляли два брата  - W. O. и H. М. Бентлей.
W. O.
BENTLEY был технический гений, классный водитель, и горячая голова фирмы, а его брат занимался финансовыми и административными делами фирмы.
 
в 1912г Братья Бентлей начали работать  с коммерческой концессией для трех автомобилей: Buchet, Ла Licorne, и D. F. P.  Автомобиль  BENTLEY D. F. P. был гоночной машиной для который W. О. BENTLEY разработал новые усовершенствованные алюминиевые поршни. Это был настоящий  успех.  Успех с BENTLEY D.F.P.,  привел к тому, что поршни стали ставить не только на автомобили Роллс-ройс, но и  на двигатели новых самолетов авиакомпании SUNBEAM.
   После Первой мировой войны, Бентлей 
BENTLEY решил построить автомобиль, который полностью оправдает его технический талант. Автомобиль который задумал Бентлей должен был быть надежен, элегантно построен, послушен в городском-уличном темпе, но также  способен к быстрому ускорению и дикой скорости,  и мог участвовать в шоссейных гонках.
   Новые автомобили действительно участвовали в гонках, и даже начали побеждать. Победы в гонках были хорошей рекламой, но продажи шли очень медленно. Печать и публика были возбуждены, все говорили о Бентлей, который готовился для победы в гонке Ле-Мана. В 1923 году  двадцатичетырехчасовой пробег в Ле-Мане проходил во Франции, это была самая большая гонка  года, и британские спортсмены не могли перенести, чтобы их противники французы, немцы, и итальянцы их превзошли. 3-литровый Бентлей, выступил в Ле-Мане. Он пришел четвертый, но показал самое быстрое время на этапе гонки.

   Наконец в 1924 году, наступила долгожданная победа BENTLEY. Большой, мускулистый, зеленый автомобиль одержал победу в схватке с  сорока другими автомобилями и пришел домой с трофеем. Но  финансовые проблемы компании не прекращались. Автомобили Bentley были дороги, и люди боялись покупать их. Ощущение  скорости создавало впечатление, что управление автомобилем Бентлей походило на попытку совладать со своенравным жеребцом.  

  Это продолжалось до 1926 года,тогда Woolf Barnato, миллионер и фанат марки  гонщик, спас фирму, купил контрольный пакет акций и стал его управляющим директором. Гонки не останавливались, но 1927 году на гонках в Ле-Ман произошел самый странный несчастный случай в гоночной истории. Это не возможно, но три 41/2-liter автомобиля Bentley в гонке, столкнулись с  друг другом.

   Но уже с 1928 года, зеленые автомобили BENTLEY из Великобритании  одержали победу в Ле-Мане, и это продолжалось четыре года подряд.

   Тогда Barnato объявил, что BENTLEY уходит с гонок. Расходы были слишком высоки, и публика получала неправильное впечатление об автомобиле. Красивый пассажирский лимузин был построен с с двигателем 8 литров и почти вдвое превосходил размер современного американского двигателя! Этот автомобиль имел две педали акселератора, один для города и другого для открытой дороги.

  Все попытки руководства, к сожалению не могли предотвратить надвигающееся финансовое бедствие, и в 1931 году компания Bentley Motors Ltd была закрыта. Корпорация Роллс-ройс скупила активы и начала производить Bentley. Они оказались востребованными, изящными  автомобилями, которые отразили роскошь Роллс-ройса, но медленно капля за каплей Бентлей стал копией Роллс-ройса. Сегодня это - его точный дубликат, сохраняя только свою собственную решетку радиатора, как память о жестоких зеленых автомобилях двадцатых.

  С 1998 года компания принадлежала Группе Фольксвагена. Роллс-ройс и Бентлей Моторс были куплены у Vickers ( владелец марки с 1980года) Фольксвагеном за 430 миллионов £, выше цены предложенной BMW. Компания BMW начала поставлять компоненты  нового диапазона автомобилей, особенно двигателя V8  для Бентлей Арнаджа и V12  для Роллс-ройса. Марка ROLLS&ROYSE не была включена покупку VW; а было оставлено и лицензировано для BMW (за 40 миллионов £) Роллс-ройсом аэро машинная компания.

    Компании BMW и Фольксваген пришли к соглашению, что Фольксваген будет производить  автомобили марки BENTLEY и  Роллс-ройса до конца 2002 года, после чего правом строить эти автомобили должен был бы обладать один BMW's. В течение этого периода, Фольксваген переменил свое мнение относительно своего партнера  BMW, в том числе и как поставщика и  с 2003 года,  двигатели BMW не используются в автомобилях марки Бентлей.
  В 2002года ,
BENTLEY подарил Королеве Элизабет II официальный Государственный Лимузин, чтобы отпраздновать Золотой Юбилей.
   Спрос  на эту марку настолько большой, что фабрика в Кру, Чешире, была неспособна удовлетворить его несмотря на установленную способность  приблизительно 9500 транспортных средств в год.
Очередь более года для новых автомобилей, которые будут поставлены ни кого не останавливала.

   В течении  2005г   во всем мире проданы 8 627машин, из них в Соединенных Штатах 3 654 машин.
На сегодняшний день продажи
BENTLEY только возрастают.   

                                                                                                                                                                                                             vip-parts.ru



Автозапчасти и аксессуары из Америки